580 миллионов долларов потратили россияне на покупку мобильных приложений в 2017 году, подсчитали аналитики App Annie. Это почти на 30% больше, чем в 2016, и на 40% — чем в 2015-м. При расчетах учитывались совокупные затраты пользователей на ПО, размещенное в каталогах App Store и Google Play.
В докладе отмечается, что по итогам 2017 года Россия впервые вошла в топ-10 стран по объему затрат на приложения из Google Play. Еще годом ранее страна занимала 11 строчку рейтинга App Annie. Затраты пользователей в каталоге App Store остались на прежнем уровне (12 место), что и в прошлом году.
Нельзя не отметить, говорят аналитики App Annie, что расходы россиян на товары подобного рода стремительно растут, что свидетельствует о зрелости рынка. «Последние два года ведущие страны показывают двузначный рост расходов потребителей — приводит РБК выдержки из отчета App Annie. — Мы предполагаем, что подобная тенденция повторится и в других формирующихся экономиках — в России, Бразилии и Юго-Восточной Азии».
Важно отметить также, что растут не только расходы, но среднее время, которое пользователи проводят в приложениях и сервисах. Самый высокий показатель у Индонезии. Жители этой страны проводили в приложениях по 240 минут в день. В США — 150 минут, в то время как в России — всего 140 минут.
По материалам РБК
Источник: appleinsider.ru