Для чего Илон Маск построил детскую подводную лодку

Для чего Илон Маск построил детскую подводную лодку

Вчера завершилась спасательная операция, за которой следил весь мир. 12 мальчиков и их тренер были спасены из затопленной пещеры в Таиланде. Героями операции стали водолазы и группа спасателей, а Илон Маск построил детскую подводную лодку, которая так и не пригодилась. Постараемся разобраться, для чего она была создана.

Как только стало известно о детях, застрявших в затопленной пещере, свое желание оказать помощь в спасении выразил единственный известный миру супергерой – Илон Маск. Подобно главному персонажу комиксов о Бэтмене, Маск создал уникальную подводную лодку детских размеров, которая должна была помочь неподготовленным к погружению детям выбраться из заточения.

Спасательная операция началась в воскресенье 8 июля. В тот день водолазам удалось вызволить четверых из пещеры. В понедельник 9 июля вызволили еще четверых. Ко вторнику до места спасательных работ добрался Илон Маск со своей подводной лодкой. Он дал ей броское название и рассказал, что она изготовлена из деталей для ракеты. Спасатели оценили продукт Маска, но решили, что использовать подводную лодку нецелесообразно, и продолжили спасать детей уже проверенным способом. В этот же день операция по спасению была успешно завершена.

Just returned from Cave 3. Mini-sub is ready if needed. It is made of rocket parts & named Wild Boar after kids’ soccer team. Leaving here in case it may be useful in the future. Thailand is so beautiful. pic.twitter.com/EHNh8ydaTT

— Elon Musk (@elonmusk) July 9, 2018

Кажется, для спасателей было очевидно отсутствие необходимости в строении подводной лодки. Был найден эффективный и более простой способ спасти застрявших в пещере детей. Кроме того, на строительство подлодки у Маска ушло слишком много времени. Тем не менее, он не бросил эту затею. Почему?

Не подумайте, что мы желаем оспорить чистоту помыслов гениального основателя Tesla, SpaceX и Boring Company. Илон Маск делает прекрасные вещи для нашего мира, а его желание помочь людям, попавшим в беду, очень похвально. Но не приходилось ли вам думать о том, на чем строится маркетинг компаний Маска. Ведь у Tesla и других его компаний нет затрат на рекламу.

Вся реклама продуктов Маска помещается в его Твиттер. В эти выходные у Илона Маска была отличная возможность в очередной раз привлечь к своему Твиттеру внимание всего мира. Все это может казаться надуманным, если не взглянуть на то, какие результаты дают публикации Илона Маска.

В 2014 году акции Tesla выросли на 6 процентов после того, как Маск написал в Твиттере: «пришло время представить D и кое-что еще». Потратив меньше минуты на пост в социальной сети Маск прибавил к общей стоимости акций 2 миллиарда долларов. В апреле 2018 года стоимость акций Tesla подскочила после того, как Маск в Твиттере объявил, что компаний будет прибыльной в третьем квартале.

С учетом того, какое большое влияние оказывает каждая публикация Илона Маска, просто не возможно не задумываться об этом и не использовать в своих целях. Маск прибыл на место происшествия, сделал несколько фотографий и продемонстрировал свою готовность помочь гениальными идеями. Естественно, он расстроился, когда понял, что его подлодка так никому и не пригодится, но случай запомнили все, в отличии от имен спасателей и водолазов.

Источник: hi-news.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.