MoneyMan

Samsung представит новинки. В ответ на лидерство Xiaomi?

Как отмечалось ранее, лидер по поставкам смартфонов компания Samsung на некоторое время перестала быть лидером на одном из важнейших рынков мобильных устройств этой категории. Речь идет о единственном большом рынке, который будет расти и далее. Поэтому для южнокорейского технологического гиганта очень важно оставаться ведущим вендором, наполняющим этот рынок своими умными телефонами.

Компания Samsung планирует выпустить широкий ассортимент Android-смартфонов, созданных специально для потребителей в Индии. Об этом в интервью Indo-Asian News Service сообщил вице-президент компании Асим Уорси (Asim Warsi). Никакие определенные модели названы не были. Единственное, что было сказано, — компания собирается предложить в Индии свои девайсы во всех ценовых сегментах. Более подробно данную тему рассмотрел Доминик Босняк (Dominik Bosnjak) на страницах ресурса androidheadlines.com.

Цифровые девайсы от компании Samsung исторически хорошо представлены в нижнем ценовом сегменте рынка Индии. Но ведь коммерческие результаты компании во многом зависят от цен тех продуктов, которые предлагаются ею на определенном рынке. Следует отметить, что рынок Индии — единственный большой рынок смартфонов, на котором еще имеется потенциал для дальнейшего роста.

Южнокорейский технологический гигант сейчас, вероятно, станет обращать больше внимания на средний и премиальный сегменты индийского рынка умных телефонов, что позволит ему конкурировать с другими компаниями, прежде всего Xiaomi.

Как ранее уже отмечалось, компания Xiaomi, вероятно, превзошла Samsung на рынке Индии по показателю продаж своих девайсов в течение определенного календарного периода. Уже в текущем году известный китайский вендор может превзойти лидера рынка смартфонов и по показателю годовых продаж.

И сейчас компания Samsung рассматривает возможности поставок новых, специально ориентированных на рынок Индии девайсов. Эти устройства могут начать поставляться в течение ближайших кварталов и станут, как отметил дополнительно Асим Уорси, предлагаться потребителям через онлайн- и офлайн-магазины.

Недавно представленные Galaxy S9 и Galaxy S9+ также могут помочь компании Samsung конкурировать в хай-энд-сегменте индийского рынка смартфонов с OnePlus. Ведь предлагаемые компанией Samsung флагманы традиционно весьма интересны широкой аудитории. Их предполагаемые особенности начинают рассматриваться в Сети еще задолго до дебюта новинок. Именно от них ждут реализации наиболее интересных инноваций.

Официальные продажи смартфонов линейки Galaxy S9 начались в Индии 16 марта 2018 года. Минимальная цена составляет 890 долларов США. Операторы Airtel и Reliance Jio являются партнерами компании Samsung в работе над обеспечением поддержки LTE для новых фаблетов, что позволит использовать новые девайсы с более высокой скоростью передачи данных, обеспечиваемой сетями 4G.

В рамках поколения предстоящих к выпуску в 2019 году флагманов Galaxy S10, как ожидается, будут представлены первые девайсы Samsung с поддержкой 5G. При этом широкое распространение 5G-сетей в Индии ожидается не ранее следующего десятилетия. Предполагается, что именно тема 5G станет основной темой выставки MWC 2019, которая пройдет в Барселоне немногим менее, чем через год. Предстоящая выставка мобильных технологий «будет наполнена телефонами с поддержкой 5G». Это означает, что в их числе окажутся не только флагманы от Samsung. Как ранее уже сообщалось, Xiaomi также будет среди тех компаний, которые порадуют своими 5G-девайсами уже в следующем году. Шаги на пути к реализации беспроводных сетей нового поколения уже рассматривались ранее.

Ранее уже сообщалось о том, что, по данным Canalys, известному китайскому вендору умных телефонов Xiaomi удалось превзойти Samsung по показателю поставок смартфонов в четвертом квартале 2017 года. Доля рынка Xiaomi составила 27%, а Samsung — 25%.

Если говорить об объемах поставленных смартфонов, то эта разница не так уже мала. Компанией Xiaomi было поставлено 8,2 миллиона умных телефонов. Показатель поставок Samsung составил 7,3 миллиона смартфонов. В целом рост рынка составил 6%.

Отмечалось снижение доли Samsung в рыночном сегменте, который наиболее важен для рынка Индии и охватывающем смартфоны, цена которых не выше 15 тысяч индийских рупий (в эквиваленте — 240 долларов США или 190 евро).

В данном контексте необходимо отметить, что именно компании Xiaomi и Samsung поставили в четвертом квартале минувшего года на рынок Индии более половины всех поставленных в течение этого календарного периода девайсов этой популярной среди пользователей категории. В число пяти ведущих поставщиков смартфонов на рынок Индии вошли также и другие бренды — Vivo, Oppo и Lenovo.

На фоне роста доли смартфонов Xiaomi на рынке Индии наблюдается снижение этого показателя компании на рынке Китая, хотя на обоих огромных рынках цифровой электроники девайсы Xiaomi весьма популярны.

В Telegram-чате читатели смогут обсудить различные Android-девайсы, в числе которых и предлагаемые компаниями Samsung и Xiaomi.

Источник: androidinsider.ru

Fozzy
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

тринадцать + девять =