Привычный нам облик доставки товаров все больше уходит в сторону использования беспилотной техники вместо людей-курьеров. А недавно крупный американский ритейлер Kroger совместно с компанией Nuro вознамерились изменить и доставку продуктов питания. Новый сервис уже начал свою работу.
Для начала пару слов об участниках проекта. Kroger – это одна из самых крупных американских сетей супермаркетов, основанная в 1883 году. По обороту Kroger уступает лишь широко известной сети Wal-Mart. Nuro же – это стартап, который собирается использовать небольшой роботизированный фургон для доставки товаров. Причем, изначально специализироваться конкретно на доставке продуктов в Nuro не собирались, планируя быть многопрофильной компанией. Сам фургон Nuro имеет кабину с лобовым стеклом и несколько отсеков для продуктов. На крыше расположены лидар, сенсоры и камеры для ориентации в пространстве.
Покупка и заказ товаров осуществляется в специальном приложении. Затем к пользователю приезжает автомобиль, в кабине которого на время тестовых испытаний сервиса будет находиться оператор для того, чтобы взять на себя управление в случае возникновения ЧП. После завершения тестового периода нужды в операторе уже не будет. После того, как заказ доставлен, заказчик должен будет ввести на панели авто полученный код, который даст доступ к требуемому отсеку. На данный момент неизвестной остается лишь стоимость доставки продуктов таким способом и время окончательного запуска в эксплуатацию. В остальном же проект выглядит крайне интересно и перспективно.
Источник: hi-news.ru